Корпорация Adobe Systems всегда "придерживала" информацию о новых версиях своих продуктов до самого их выхода на рынок. Одновременно с программными продуктами корпорация публикует видеоуроки от Total Training, Lynda.com — получается, программы не только долго тестировались, но по ним успевали сделать коммерческие видеоуроки. Известно, что узкий круг тестеров программ сильно ограничивает возможности группы разработчиков продуктов. Однако, сразу после поглощения корпорацией Adobe компании Macromedia, политика Adobe Systems в этом направлении кардинально изменилась.
В первую очередь изменение это отразилось в появлении сайта Adobe Labs (http://labs.adobe.com), где на радость экспериментаторов всех мастей стали появляться бета-версии некоторых продуктов компании. Не всех, а лишь самых "ожидаемых" широкой публикой. К 27 марта, когда состоялся анонс новой линейки продуктов Adobe Systems, с сайта Adobe Labs уже ... Читать дальше »