Сопряжение с компьютером Программы редактирование Как хранить?
Сопряжение с компьютером
По этому параметру сейчас все цифровые камеры приблизительно равноценны.
Необходимо только проследить наличие входа по IEEE-1394(DV in). Этот вход
должен быть обязательно, иначе монтаж и вывод результатов монтажа с высоким
качеством, будет крайне затруднен или даже невозможен.
Контроллер IEEE-1394 обязательно должен поддерживать спецификацию
OHCI (Open Host Controller Interface) и тогда с его установкой и работой
практически небудет никаких проблем. Его задача- доставить видеоданные в
компьютер и забрать их назад при необходимости. Он будет работать с любой
видеокамерой, DV видеомагнитофоном, IEEE-1394 жестким диском и т.п.
Оптимальная конфигурация компьютера.
Минимально необходимая конфигурация на сегодняшний день - процессор Celeron
2000, 512 Mb памяти, видео
... Читать дальше »
DivXMPEG4 Анал. и цифр. видеокамеры Достоинства цифр.видеокамеры
DivXMPEG-4 Video Codec. Прелесть алгоритма DivX ,-) в том, что фильм,
длительностью до трех часов можно сжать до объема, умещающегося на одном
CD, что вдвое меньше чем у VideoCD, получив при этом более качественную картинку,
особенно в плане разрешения. Появившиеся на рынках диски с записью фильмов
в стандарте MPEG-4- как раз и есть тот самый случай использования алгоритма
DivX ,-) Для просмотра компрессированных файлов по алгоритму DivX ,-) Вам
потребуется программа Windows Media . Второй необходимый компонент- сам кодек DivX,-),
Пришло время разобраться с тем, на каких компактных носителях
размещать цифровой видеоархив. Один час видео даже при самом эффективном
способе сжатия и качестве МРЕG-4 использования алгоритма DivX ,-) соответствует
объему данных в 0,5 Гбайт, сжатия и качестве Video соответствует объему данных
в
... Читать дальше »
Любой отснятый видеоматериал перед тем как записать на видеоролик или видеофильм,
надо смонтировать, т.е. убрать «лишние» видеосюжеты, состыковать
отдельные кусочки видеоматериала, выполнить между ними переходы, добавить
спецэффекты и титры. Это и призваны сделать те устройства, о которых мы будем
рассказывать.
Существует три вида видеомонтажа линейный, нелинейный и гибридный
Линейный
Подразумевает перезапись видеоматериала с двух (или не скольких) видеоисточников
на видеоприемник (видеозаписьтающее устройство) с попутным вырезанием ненужных
и «склейкой» нужных видеосцен и добавлением эффектов, о которых
говорилось выше.
Недостаток - потеря качества (исключение составляет, пожалуй лишь профессиональные
форматы представления видео сигнала), высокая трудоемкость и большое количество
видеоаппаратуры.
Нелинейный
Осуществляется на базе специализированных компьютерных систем. При этом черновые
видеом
... Читать дальше »
В
видеомонтаже нет ничего сложного. Для тех, конечно, кто потрудился разобраться
с основными его понятиями. Этой статьей мы открываем цикл материалов, который
поможет вам пройти путь от оператора-любителя до хорошо подготовленного
оператора-режиссера. Ну, насчет режиссера мы, конечно, загнули, но если вы
будете аккуратно делать все, о чем мы пишем, очень скоро друзья будут
записываться на сеансы, где вы будете демонстрировать ваши фильмы.
ПОКА ГОРЯЧО
Отпуск
удался? Привезли с собой помимо сувениров и безделушек кучу фотографий и
видеороликов? Отлично! Только не надо все это о
... Читать дальше »
1. Создаем новую композицию. Меню: Composition - New Composition (Композиция - Новая композиция)
или (Ctrl + N) или Щелкаем мышью на кнопке "Create a New Composition"
(Создать новую композицию) внизу окна Project (Проект).
В появившемся диалоге Composition Setting (Установки
композиции) вводим имя композиции и указываем параметры настройки
композиции (размер кадра, пропорции пиксела, частота кадров, качество
отображения, продолжительность и т. д.). Обратите
внимание на параметр Duration (Продолжительность). Я бы
рекомендовала для начала выбирать этот параметр больше, чем это
необходимо. Потом продолжительность композиции всегда можно будет
обрезать до продолжительности рабочей области.
Рис. 1
Щелкаем мышью на кнопке "OK". Диалог Composition Setting (Установки
композиции) закрылся
... Читать дальше »
Программа Adobe Premiere Pro CS 3 – третья версия Adobe
Premiere Pro, на первый взгляд мало чем отличается от второй версии.
Интерфейс программы легко перестраивается, Тот кто у же работал в
программе Adobe Premiere Pro 2, сможет легко перейти на новую версию. Мы уже много говорили о работе в программе Adobe Premiere Pro 2, есть несколько статей, и есть полная справка по программе Adobe Premiere Pro. Так что нет смысла
повторяться. Простой монтаж, настройку программы Adobe Premiere Pro CS 3 вы
можете посмотреть и использовать от указанных выше статей. Но в то же время в программе Adobe Premiere Pro CS 3 появился новый
инструмент Time Remapping, который позволяет делать плавное изменение скорости в клипе.
Тем самым можно получить очень красивый эффект замедления движения,
который последнее время очень часто используется в современных фильмах.
Давайте посмотрим как это делается. Запускаем программу Adobe Premiere Pro CS 3 и созда
... Читать дальше »
Создание фильмов с помощью Studio выполняется в три этапа: 1. Захват: Загрузите исходный видеоматериал на жесткий диск ПК.
Источниками могут служить аналоговые видеомагнитофоны (стандарт 8 мм,
VHS и др.), цифровые видеомагнитофоны (DV, Digital8), а также
видеосигнал в реальном времени, полученный телекамеры, видеокамеры или
веб-камеры.
Доступность: захват видео в формате HDV поддерживается только в Studio Plus. 2. Редактирование. Разместите видеоматериалы в желаемой
последовательности, переупорядочив эпизоды и удалив лишнее. Добавьте
визуальные эффекты, например переходы, титры и графику, а также
дополнительный звук, в частности, звуковые эффекты и фоновую музыку.
При записи DVD-дисков и VCD-дисков создайте интерактивные меню,
позволяющие зрителям настраивать параметры просмотра. В режиме
редактирования выполняется основная часть работы
в Studio.
ри работе над
проектом, вы создаете фильм, то есть редактируете захваченные файлы,
накладываете переходы и эффекты, пишите текст, корректируете и
накладываете звук. Однако все это в проекте. То что вы сделали, пока
нельзя просмотреть в проигрывателе. И получаемый файл проекта с
расширением . prproj, имеет размер всего несколько сотен
килобайт, что значительно меньше даже фотографии, не говоря уж о видео
файле. Потому что – это проект будущего фильма. Фильм получится только
после того, как вы сделаете ЭКСПОРТ - вы дадите программе Adobe Premiere Pro 2.0 команду просчитать все то, что вы натворили. Экспорт – это длительный (относительно) процесс создания файла (фильма). Такой файл уже можно просмотреть на программном плеере.
Для того чтобы сделать экспорт, надо выделить Окно Монтажный Стол и нажать на клавиатуре клавиши Ctrl+M или выбрать в меню: Файл – Экспорт – Фильм.
Загрузим программу Adobe Premiere Pro 2.0. Через некоторое время перед вами откроется окно, это окно для загрузки проектов.
Сначала у вас проектов не будет, поэтому смело нажимаете кнопку – «Новый Проект». В последствии проект можно будет выбрать из списка – «Последние Проекты» или открыть проект с помощью кнопки – «Открыть Проект».
После того как вы нажмете кнопку – «Новый Проект»,
можете выбрать один из шаблонов. Например, для редактирования видео
цифровой камеры, следует выбрать шаблон, показанный на рисунке.
Итак, формат выбран.
Посмотрите закладку – «Особые Параметры». Первое окно – «Главные».
Указанные значения рисунка как раз соответствуют выбранному шаблону.
Почему-то понятие "очень мощный компьютер” зачастую становится равносильно понятию "компьютер для видеомонтажа". Почему - загадка, ведь на самом деле с монтажом
может на ура справиться машина четырех-пятилетней давности - лишь бы
она была сбалансирована и правильно настроена. Давайте попробуем
разобраться, как лучше собирать домашний компьютер для видеомонтажа, а заодно прикинем, так ли дорого это удовольствие стоит.